15 новых ЛиАЗов имеют низкую посадку.
Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе губернатора Южного Урала, они будут удобны для инвалидов, детей и пожилых людей. Кроме того новый транспорт экономичнее традиционных автобусов, так как ездит на метане. На каждые 100 километров "дизельный" ЛиАЗ тратит около 38 литров топлива, а "газовый" - около 70 кубометров метана. В денежном эквиваленте экономия составляет 30-40%.
"Новые машины дороже, но окупаются быстрее. Но самое главное, что они низкопольные, предназначены в том числе для людей с ограниченными физическими возможностями. Правительство региона ставит задачу полностью перейти на такой вид транспорта. Мы претендуем на то, чтобы Челябинск не отличался от европейских городов, а ведь именно "безбарьерная" среда для инвалидов - отличительный признак развитого мегаполиса", - заявил глава Южного Урала Михаил Юревич.
Губернатор поручил распределить новые машины по маршрутам так, чтобы пассажиры знали, где и когда они могут воспользоваться комфортным транспортом. Он также сообщил, что постепенно планируется перевести все автобусы Челябинска на сжатый газ. Кроме финансовой выгоды, город получит экологические преимущества - выбросы в атмосферу сократятся в 8 раз. В 2013 году муниципалитет намерен приобрести еще около 15-30 низкопольных автобусов.
http://www.uralinformburo.ru/news/society/163658-chelyabinsk-obzavelsya-superavtobusami/
14 декабря, 2012