Для пассажиров на вокзалах создаётся безбарьерная среда
Центр содействия мобильности (ЦСМ) ОАО «РЖД» расширил свою деятельность и начал работать на вокзалах Красноярской железной дороги.
Теперь любую информацию об услугах на железнодорожном транспорте маломобильные пассажиры (с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения) могут получать в круглосуточном режиме и без выходных.
На Красноярской дороге появился дополнительный телефонный номер, по которому сотрудники ЦСМ принимают заявки на организацию бесплатного сопровождения таких пассажиров, обслуживания их на вокзале и в пути следования. При необходимости маломобильным пассажирам будет оказана помощь при посадке или высадке из вагона поезда.
Такие услуги предоставляются на семи вокзалах региональной дирекции железнодорожных вокзалов – Красноярск, Ачинск, Боготол, Мариинск, Заозёрная, Канск и Абакан.
Бесплатный федеральный телефонный номер call-центра ЦСМ – 8-800-510-11-11. Кроме того, сделать заявку можно, как и прежде, по телефону дежурного помощника начальника Красноярского вокзала – (391) 248-18-88.
Создание безбарьерной среды для людей с ограниченными возможностями – одна из ключевых задач компании. Сегодня на вокзалах действует жёсткий регламент обслуживания маломобильных групп населения. Он разработан с учётом всех пожеланий совместно со Всероссийским обществом инвалидов.
Во время каждой посадки пассажира-колясочника в вагон его обязательно сопровождает дежурный помощник начальника вокзала. С ним можно связаться заранее и обговорить все нюансы предстоящей поездки.
http://www.gudok.ru/zdr/176/?ID=1040200&archive=32039