Назад в основное меню
Закрыть Главное меню
Шрифт
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
картинки
Звук
картинки
Интервал между буквами
Нормальный
Увеличенный
Большой
Обычная версия
версия
На предыдущую страницу

Для пассажиров на вокзалах создаётся безбарьерная среда

Для пассажиров на вокзалах создаётся безбарьерная среда

Центр содействия мобильности (ЦСМ) ОАО «РЖД» расширил свою деятельность и начал работать на вокзалах Красноярской железной дороги.
Теперь любую информацию об услугах на железнодорожном транспорте маломобильные пассажиры (с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения) могут получать в круглосуточном режиме и без выходных.

На Красноярской дороге появился дополнительный телефонный номер, по которому сотрудники ЦСМ принимают заявки на организацию бесплатного сопровождения таких пассажиров, обслуживания их на вокзале и в пути следования. При необходимости маломобильным пассажирам будет оказана помощь при посадке или высадке из вагона поезда.

Такие услуги предоставляются на семи вокзалах региональной дирекции железнодорожных вокзалов – Красноярск, Ачинск, Боготол, Мариинск, Заозёрная, Канск и Абакан.

Бесплатный федеральный телефонный номер call-центра ЦСМ – 8-800-510-11-11. Кроме того, сделать заявку можно, как и прежде, по телефону дежурного помощника начальника Красноярского вокзала – (391) 248-18-88.

Создание безбарьерной среды для людей с ограниченными возможностями – одна из ключевых задач компании. Сегодня на вокзалах действует жёсткий регламент обслуживания маломобильных групп населения. Он разработан с учётом всех пожеланий совместно со Всероссийским обществом инвалидов.

Во время каждой посадки пассажира-колясочника в вагон его обязательно сопровождает дежурный помощник начальника вокзала. С ним можно связаться заранее и обговорить все нюансы предстоящей поездки.


http://www.gudok.ru/zdr/176/?ID=1040200&archive=32039

18 марта, 2014