Назад в основное меню
Закрыть Главное меню
Шрифт
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
картинки
Звук
картинки
Интервал между буквами
Нормальный
Увеличенный
Большой
Обычная версия
версия
На предыдущую страницу

Инвалидов привлекут к обучению водителей городских автобусов

Инвалидов привлекут к обучению водителей городских автобусов




Более 5 млрд рублей будет выделено в Петербурге для приобретения 1 тыс. 100 единиц общественного транспорта с низким полом. На сегодняшний день, по словам представителя СПБ ГУП «Пассажиравтотранс» Татьяны Клепиковой, на сегодняшний день в городе оборудовано низким полом и апарелью 700 автобусов предприятия, передает корреспондент «БалтИнфо».

По словам первого заместителя председателя Комитета по социальной политике Галины Колосовой, в городе на Неве выделяется 10 млрд рублей для решения вопросов доступной среды. Эти средства будут распределены по 22 отраслевым комитетам и 18 районным администрациям.

«Большинство этих средств будет потрачено на приобретение низкопольного транспорта. На эти цели будет выделено более 5 млрд рублей. За три года предполагается приобрести 1100 единиц транспорта, - заявила Колосова. - Хочу отметить, что показатель обеспеченности города подвижным составом с низким полом значительно превышает общероссийский».

Татьяна Клепикова, представитель СПБ ГУП «Пассажиравтотранс», уточнила: с 2008 года автобусы, которые закупает как предприятие, так и Комитет по транспорту, являются низкопольными. На сегодняшний день в городе уже 700 автобусов с низким полом и аппарелью для проезда в салон инвалидов-колясочников. А чуть менее половины от всего имеющегося в наличии подвижного состава.

«В последние месяцы мы активно взаимодействуем с инициативной группой «Колясочники Питера». Вместе с ними мы инспектировали наши маршруты. Полученные в результате замечания по работе наших водителей мы рассмотрели, - сообщила Клепикова. - В настоящий момент у нас готовится новая редакция инструкции для водителей, по которой они будут не только обязаны выйти при виде ожидающего автобуса инвалида на коляске из кабины и открыть аппарель для въезда в салон, но и поинтересоваться, на какой остановке этот инвалид собирается выйти. Соответственно, на этой остановке водитель обязан проделать те же манипуляции, чтобы инвалид мог покинуть салон автобуса».

Соответствующие занятия по использованию данных механизмов будут включены в программу обучения водителей на категорию D, которое осуществляет учебный комбинат предприятия. Кроме того, они войдут в программу повышения квалификации, которую «Пассажиравтотранс» проводит два раза в год — весной и осенью.

«Думаю, мы будем привлекать маломобильных пассажиров, чтобы наши водители понимали, как действовать в той или иной ситуации, - подчеркнула Клепикова. - Кроме того, мы обратились в Комитет по транспорту, как в орган исполнительной власти, отвечающий за государственную политику в сфере транспорта, чтобы изменить законодательство и предоставить право бесплатного проезда для сопровождающих инвалида без конечностей либо с параличом конечностей. На сегодняшний день такое право предоставлено только для сопровождающих инвалидов по зрению».

 

 

 


http://www.baltinfo.ru/2013/08/09/Invalidov-privlekut-k-obucheniyu-voditelei-gorodskikh-avtobusov-372312

10 августа, 2013