Назад в основное меню
Закрыть Главное меню
Шрифт
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
картинки
Звук
картинки
Интервал между буквами
Нормальный
Увеличенный
Большой
Обычная версия
версия
На предыдущую страницу

Оргкомитет "Сочи-2014" выпустил в продажу игрушки - талисманы Паралимпийских игр в Сочи

Оргкомитет "Сочи-2014" выпустил в продажу игрушки - талисманы Паралимпийских игр в Сочи

Специально к открытию Паралимпиады в Лондоне Оргкомитет "Сочи 2014" выпустил в продажу игрушки-талисманы Паралимпийских игр 2014 года в Сочи. Вымышленные персонажи Лучик и Снежинка будут продаваться в 400 отделах сети гипермаркетов детских игрушек "Бегемот" и в магазинах "Бегемотик", а также на сайте "Сочи 2014" http://shop.sochi2014.com/ru/, сообщили сегодня корр. ИТАР-ТАСС в Оргкомитете "Сочи 2014".

Всего лицензиаты "Сочи 2014" планируют реализовать более 100 тыс мягких игрушек. "Стоимость паралимпийских талисманов в зависимости от размера начинается от 999 рублей и заканчивается 1299 рублями. Игрушки продаются в оригинальной подарочной коробке, выполнены из высококачественного плюша и производятся с использованием современных экологически чистых материалов. Осенью в продажу поступят Лучик и Снежинка в комбинированном варианте из плюша и мягкой пластмассы", - отметили в "Сочи 2014".

Лучик и Снежинка – вымышленные персонажи, выбранные чемпионами-паралимпийцами в феврале 2011 года в ходе всероссийского конкурса идей талисманов Игр в Сочи. По легенде, они прилетели из далеких галактик и остались на Земле, чтобы рассказать людям о Паралимпийских играх в Сочи, паралимпийских ценностях - смелости, равенстве, решимости, вдохновении, и о силе духа, присущей паралимпийским спортсменам. Специально к новому учебному сезону также поступили в продажу тетрадки и дневники с талисманами Паралимпиады-2014, которые помогут детям узнать больше о паралимпийском движении. "Мы гордимся тем, что будем производить талисманы Паралимпийских игр в Сочи и рады, что причастны к такому историческому событию, как первая Паралимпиада в истории нашей страны. Конечно, прежде всего, игрушки рассчитаны на детей, поэтому мы гарантируем высочайший контроль качества на всех этапах производства", - подчеркнул глава сети детских товаров "Гипермаркет "Бегемот" Сергей Киселев.

Лицензионная программа "Сочи 2014" стартовала в конце 2009 года. В течение 5 лет будет выпущено около 5 тыс наименований сувенирной продукции с уникальной символикой и брендом. Общий объем продаж официальной продукции "Сочи 2014" в отпускных ценах лицензиатов может составить более 500 млн долларов. Непосредственные доходы Оргкомитета "Сочи 2014" от реализации лицензионной программы могут превысить 30 млн долларов США.

http://www.itar-tass.com/c9/500562.html

21 августа, 2012