Назад в основное меню
Закрыть Главное меню
Шрифт
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
картинки
Звук
картинки
Интервал между буквами
Нормальный
Увеличенный
Большой
Обычная версия
версия
На предыдущую страницу

Отдел организации обслуживания маломобильных пассажиров "Внуково" провел обучение сотрудников аэропорта "Раменское"

Сотрудники Отдела организации обслуживания маломобильных пассажиров "Внуково" поделились опытом работы с коллегами из аэропорта «Раменское» и провели подготовку специалистов обслуживающей компании четвертого аэропорта МАУ «ООО «БГС РУ». Об этом сообщает пресс-служба "Внуково".

На базе аэропорта "Внуково" Всероссийским обществом инвалидов проводятся практические тренинги, налажен прямой диалог для решения наиболее острых вопросов, касающихся не только обслуживания маломобильных пассажиров, но и обеспечения доступности аэровокзального комплекса. Сотрудники аэропорта Внуково постоянно совершенствуют свои навыки и знания общения с пассажирами особых групп, для этого аэропорт Внуково разработал программу обучения по курсу «Организация обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями при перевозках на воздушном транспорте». Данная учебная программа разработана Учебно-тренировочным центром № 21 АО «Аэропорт Внуково» и предназначена для подготовки специалистов служб аэропорта для организации обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями с целью создания доступной среды в сфере воздушных перевозок.  Обучающий курс «Организация обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями при перевозках на воздушном транспорте» разработан в соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ;  «Воздушным кодексом РФ» № 60-ФЗ от 19.03.97г. (с изменениями); Конвенцией о правах инвалидов, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 13 декабря 2006 года и вступившей в силу 3 мая 2008 года и  рекомендациями ICАО, Европейского авиационного комитета и пр.", - рассказали в пресс-службе аэропорта

Теоретические и практические занятия проходили в учебных классах и на рабочем месте. За время обучения сотрудники ООО «БГС РУ» ознакомились с нормативными документами, регламентирующие вопросы перевозок пассажиров с ограниченными возможностями на воздушном транспорте, а также с правилами этикета при общении с пассажирами, имеющими видимые и скрытые физические нарушения здоровья. Овладели методами общения с пассажирами, имеющими ограниченные возможности. Изучили особенности процедур досмотра пассажиров с ограниченными возможностями в аэропорту. 

Анастасия Александровна Галицкая, руководитель Отдела обслуживания маломобильных пассажиров  отметила: «Все обучаемые достойно выдержали экзамен. Могу с уверенностью сказать, что сотрудники Baltic Ground Servisces могут практически выполнять свои функциональные обязанности с учетом особенностей правил общения с пассажирами, имеющими ограниченные возможности. А также способны организовать доступную среду в зонах общего назначения и перемещение пассажиров  в аэропорту Раменское».


http://www.aex.ru/news/2016/4/18/152162/

19 апреля, 2016