Сотрудники Отдела организации обслуживания маломобильных пассажиров "Внуково" поделились опытом работы с коллегами из аэропорта «Раменское» и провели подготовку специалистов обслуживающей компании четвертого аэропорта МАУ «ООО «БГС РУ». Об этом сообщает пресс-служба "Внуково".
На базе аэропорта "Внуково" Всероссийским обществом инвалидов проводятся практические тренинги, налажен прямой диалог для решения наиболее острых вопросов, касающихся не только обслуживания маломобильных пассажиров, но и обеспечения доступности аэровокзального комплекса. Сотрудники аэропорта Внуково постоянно совершенствуют свои навыки и знания общения с пассажирами особых групп, для этого аэропорт Внуково разработал программу обучения по курсу «Организация обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями при перевозках на воздушном транспорте». Данная учебная программа разработана Учебно-тренировочным центром № 21 АО «Аэропорт Внуково» и предназначена для подготовки специалистов служб аэропорта для организации обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями с целью создания доступной среды в сфере воздушных перевозок. Обучающий курс «Организация обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями при перевозках на воздушном транспорте» разработан в соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ; «Воздушным кодексом РФ» № 60-ФЗ от 19.03.97г. (с изменениями); Конвенцией о правах инвалидов, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 13 декабря 2006 года и вступившей в силу 3 мая 2008 года и рекомендациями ICАО, Европейского авиационного комитета и пр.", - рассказали в пресс-службе аэропорта
Теоретические и практические занятия проходили в учебных классах и на рабочем месте. За время обучения сотрудники ООО «БГС РУ» ознакомились с нормативными документами, регламентирующие вопросы перевозок пассажиров с ограниченными возможностями на воздушном транспорте, а также с правилами этикета при общении с пассажирами, имеющими видимые и скрытые физические нарушения здоровья. Овладели методами общения с пассажирами, имеющими ограниченные возможности. Изучили особенности процедур досмотра пассажиров с ограниченными возможностями в аэропорту.
Анастасия Александровна Галицкая, руководитель Отдела обслуживания маломобильных пассажиров отметила: «Все обучаемые достойно выдержали экзамен. Могу с уверенностью сказать, что сотрудники Baltic Ground Servisces могут практически выполнять свои функциональные обязанности с учетом особенностей правил общения с пассажирами, имеющими ограниченные возможности. А также способны организовать доступную среду в зонах общего назначения и перемещение пассажиров в аэропорту Раменское».
19 апреля, 2016