Назад в основное меню
Закрыть Главное меню
Шрифт
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
картинки
Звук
картинки
Интервал между буквами
Нормальный
Увеличенный
Большой
Обычная версия
версия
На предыдущую страницу

Педагоги против «индивидуального обучения» для детей-инвалидов

Педагоги против «индивидуального обучения» для детей-инвалидов

Многочисленные исследования подтвердили неэффективность индивидуального образования для ребенка-инвалида. Ведь оно грозит тем, что человек останется социально изолированным на всю жизнь. Об этом во время круглого стола сказал председатель Комитета Верховной Рады Украины по делам пенсионеров, ветеранов и инвалидов Валерий Сушкевич, передает корреспондент ИА «Наголос».

«Самое страшное - это социальная изоляция ребенка-инвалида в семье. Ведь такой человек может никогда не выйти из дома, не адаптироваться к обществу. Он останется в семье, пока не умрут родители, а затем его направят в интернат», - рассказал В. Сушкевич.
По его словам, необходимо адаптировать ребенка к реальной жизни, начиная с дошкольного возраста.
«Для того, чтобы гармонично состоялась инклюзия ребенка в школе, нужно, чтобы он попал в детский сад», - добавил он.
Отметим, по данным, обнародованным председателем комитета, многочисленные исследования показали неэффективность индивидуального обучения для детей с особыми потребностями.
«Сегодня мы говорим не о том, чтобы ребенок, не выходя из дома, сидя за компьютером, получала образование. Мы говорим о важности инклюзивного образования, то есть возможности детей-инвалидов приобщиться к нормальному образовательному процессу. Работники, которые ходили по семьям и наблюдали, как происходит это «индивидуальное обучение», в один голос сказали, что такое образование этим детям не нужно!»- Подчеркнул Сушкевич.
Напомним, количество детей, нуждающихся коррекционного обучения, растет. Сейчас в Украине их 1 миллион. Это 12% от общего количества детей.
Справка: Инклюзивное обучение - это система образовательных услуг, основанная на принципе обеспечения основного права детей на образование и права учиться по месту жительства, которая предусматривает обучение в условиях общеобразовательного учреждения.
С целью обеспечения равного доступа к качественному образованию инклюзивные образовательные учреждения должны адаптировать учебные программы и планы, методы и формы обучения, использование существующих ресурсов, партнерство с общиной к индивидуальным потребностям детей с особыми образовательными потребностями.




http://www.nagolos.com.ua/ru/news/13143-pedagogi-protiv-individualnogo-obucheniya-dlya-detey-invalidov

15 февраля, 2013