Назад в основное меню
Закрыть Главное меню
Шрифт
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
картинки
Звук
картинки
Интервал между буквами
Нормальный
Увеличенный
Большой
Обычная версия
версия
На предыдущую страницу

По вине авиакомпании ребенок-инвалид провел в аэропорту 13 часов

По вине авиакомпании ребенок-инвалид провел в аэропорту 13 часов

Московская воздушная организация заставила юного жителя Южного Урала с ограниченными возможностями заплатить за билеты дважды – авиакомпания нарушила права потребителей и причинила ущерб на сумму 63 тыс. 275 рублей, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу транспортной прокуратуры региона.

Надзорное ведомство установило, что ребенок-инвалид вместе со своей сопровождающей купили билеты на авиарейсы «Калининград – Москва», «Москва – Челябинск» для прохождения лечения в психоневрологическом санатории Калининградской области (перевозчик АК «Аэрофлот»). В дальнейшем стоимость билетов им должно было возместить Министерство здравоохранения Челябинской области.

При этом между частными челябинскими фирмами «Билеты по всему миру» и «Содружество» заключено субагентское соглашение о продаже авиабилетов. В свою очередь, «Содружество» является субагентом по продаже авиаперевозок ООО «Тревел Менеджмент Консалтинг» (Москва) и агентом перевозчиков, в том числе перевозчика – АК «Аэрофлот».

Московская фирма, не предупредив женщину с ребенком, сделала возврат авиабилетов, – в итоге южноуральцы не смогли вылететь из Калининграда, так как их билеты аннулировали. Сопровождающая вынуждена была вновь купить билета до Челябинска по новой стоимости, которая превысила первоначальную, за которую компенсация от государства не полагается.

Кроме этого, в аэропорту Калининграда больному ребенку негде было отдохнуть. А маленький южноуралец признан инвалидом детства, кроме того он состоит на учете у врача-кардиолога.

В итоге женщина с больным ребенком провели в аэропорту Калининграда шесть часов. После этого они вылетели в Санкт-Петербург, в аэропорту которого провели еще семь часов.

Выяснилось, что билеты аннулировали из-за задолженности, которая образовалась у «Содружества» перед ООО «Тревел Менеджмент Консалтинг». А вопросы взаиморасчетов между ними – хозяйственный спор, который не должен был затрагивать интересы пассажиров. Следовательно, действия авиакомпании нарушили статью 107 Воздушного кодекса РФ, а также закон о защите прав потребителей. По этому факту челябинский транспортный прокурор внес в адрес гендиректора московской организации представление об устранении нарушений воздушного законодательства.

 

 


http://www.dostup1.ru/society/society_51393.html

22 апреля, 2013