Назад в основное меню
Закрыть Главное меню
Шрифт
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
картинки
Звук
картинки
Интервал между буквами
Нормальный
Увеличенный
Большой
Обычная версия
версия

Полет – без преград!

24 января Отдел организации обслуживания маломобильных пассажиров АО «Международный аэропорт «Внуково» провел пресс-тур для журналистов, посвященный подведению итогов работы в 2018 году.

Терминал А аэропорта «Внуково» сдан  в эксплуатацию в 2010 году, и потому изначально проектировался с учетом требований безбарьерной среды. Одновременно появился и  Отдел организации обслуживания маломобильных пассажиров, который возглавила Анастасия Галицкая. Результат его работы впечатляющ. Если в 2010 году «Внуково» обслужило 7430  маломобильных пассажиров, то в 2018 – 42659. Участники тура познакомились с организацией работы аэропорта с маломобильными гражданами и увидели оборудование, которое при этом используется (к примеру, специальный ступенькоход для подъема по трапу).

Сотрудники службы заверили, что не собираются останавливаться на достигнутом. Для совершенствования своей работы почти шесть лет назад аэропорт «Внуково» заключил соглашение о взаимном сотрудничестве со Всероссийским обществом инвалидов.  

Спикерами пресс-конференции, которая состоялась после экскурсии по терминалу, помимо директора по производству аэропорта «Внуково» Дмитрия Хартуняна, стали первый заместитель председателя ВОИ Флюр Нурлыгаянов и президент РОО «Объединение Переводчиков жестового языка», член Association of Sign Language Interpreters (WASLI) Лилия Ионичевская.

Выступая на пресс-конференции, Флюр Нурлыгаянов напомнил, что совместными усилиями ВОИ и служб аэропорта «Внуково» удалось быстро осмыслить имевшийся опыт обслуживания людей с инвалидностью, оптимизировать процесс и разработать методические рекомендации. А затем на базе «Внуково» были организованы курсы по обучению сотрудников аналогичных служб из других аэропортов страны. «Так работает известный принцип: ничего для нас – без нас!» – подчеркнул он.

Рассказывая о результатах работы отдела, Анастасия Галицкая отметила, что ее сотрудники готовы помочь любому маломобильному пассажиру. Однако чтобы посещение аэропорта было максимально комфортным, она настоятельно просила людей заблаговременно сообщать в службу о своих потребностях. А Дмитрий Хартунян добавил, что все услуги Отдела организации обслуживания маломобильных пассажиров для самих пассажиров бесплатны.

Екатерина Зотова

Фото Ивана Зеликова

25 января, 2019