Назад в основное меню
Закрыть Главное меню
Шрифт
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
картинки
Звук
картинки
Интервал между буквами
Нормальный
Увеличенный
Большой
Обычная версия
версия
На предыдущую страницу

Растет число услуг для клиентов Сбербанка с ограниченными возможностями в ЕАО

Растет число услуг для клиентов Сбербанка с ограниченными возможностями в ЕАО

Удобные девайсы банка способствуют развитию государственной программы "Доступная среда"

 Дальневосточный Сбербанк адаптирует устройство филиалов в ЕАО с целью создания комфортных условий обслуживания клиентов с особыми потребностями. Предоставление новых видов услуг и установка дополнительного оборудования способствует реализации государственной программы "Доступная среда", сообщили ИА ЕАОmedia в пресс-службе Дальневосточного банка.

"Ведется огромная работа для того, чтобы сделать обслуживание в нашем банке как можно более комфортным и удобным для всех категорий наших клиентов, - сказал Председатель Дальневосточного банка ОАО "Сбербанк России" Евгений Титов. – Мы анализируем, какие филиалы удобнее всего посещать людям с особыми потребностями. Наполняем их новыми технологическими девайсами. Постоянно мониторим опыт других банков – и российских и международных. Лучшие практики внедряем в наших офисах". 

Клиенты, передвигающиеся с помощью инвалидного кресла, могут обратиться в специализированные офисы банка, оборудованные пандусами и лифтами. На удобном для колясочников уровне предусмотрена кнопка звонка для вызова специалиста банка к крыльцу. Есть и банкоматы, которые подстраиваются под уровень глаз клиента.

Для клиентов с ограничениями по слуху существуют специальные банкоматы с возможностью подключения наушников.

В Хабаровском и Приморском краях есть банкоматы, предназначенные для слабовидящих. На поверхности предусмотрены специальные кнопки и панели, приспособленные для тактильного чтения. Все команды и операции, совершаемые клиентом, озвучиваются вслух.

47 офисов Сбербанка на Дальнем Востоке включены в проект по обслуживанию инвалидов по зрению. В этих филиалах незрячие люди могут совершать наличные приходные и расходные операции по вкладам самостоятельно, без доверенных лиц - поставив вместо собственноручной подписи ее графический аналог на штампе – факсимиле. Такого рода услуги предоставляет дополнительный офис №4157/094 в Биробиджане по адресу ул. Шолом-Алейхема, 16 а.

Также Сбербанк предоставляет клиентам сервис удаленного обслуживания – через систему интернет-банкинга "Сбербанк Онлайн". которая позволяет совершать все необходимые операции в удобное для себя время, не выходя из дома – через интернет. 

Справка: ОАО "Сбербанк России" – крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ОАО "Сбербанк России" является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50% акций Банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются более 110 млн физических лиц и около 1 млн предприятий в 20-ти странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: более 18-ти тысяч отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Турции и других странах.





http://eaomedia.ru/news/eao/28.09.2013/305370/rastet-chislo-uslug-dlya-klientov-sberbanka-s-ogranichennimi-vozmozhnostyami-v-eao.html

28 сентября, 2013