К услугам сайта Сбербанка добавился интерактивный сервис, позволяющий людям с ограниченными возможностями задать волнующий их вопрос и получить ответ без помощи call-центра. Достаточно всего лишь заполнить простую форму сайта (имя, почтовый ящик), и персонал сайта Сбербанка быстро и в деталях даст ответ на указанный адрес.
Создав новый сервис, Сбербанк не останавливается в воплощении в жизнь идей увеличения доступа к своим услугам числа пользователей с ограниченными возможностями. Например, в формате отделов банка нового поколения предусмотрены возможности для обслуживания инвалидов. На входе предусмотрены пандусы и подъёмники, обслуживание клиентов, которые не могут стоять. Для людей, передвигающихся в инвалидных креслах, созданы банкоматы с низким расположением операционного фронта.
«Усовершенствования в области интерактивных услуг на web странице Сбербанка России, рассчитаны на осуществление стратегий в области предоставления полноценного сервиса для решения клиентами широкого спектра задач с помощью нашего сайта», - заявил директор управления по общественным связям Сбербанка России Юрий Ровенский.
На протяжении этого года на страницах сайта Сбербанка уже осуществлены изменения и введены новшества для увеличения информационной осведомлённости и удобства пользователей. Это и периодично обновляющиеся опросники, прямые трансляции наиболее существенных событий Сбербанка на русском и на английском языках, а также форум банка «Сберблог», использующий различные средства информации пресс-центр.10 ноября, 2012