Назад в основное меню
Закрыть Главное меню
Шрифт
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
картинки
Звук
картинки
Интервал между буквами
Нормальный
Увеличенный
Большой
Обычная версия
версия
На предыдущую страницу

Сбербанк расширяет сервисы для людей с ограниченными возможностями

Сбербанк расширяет сервисы для людей с ограниченными возможностями

К услугам сайта Сбербанка добавился интерактивный сервис, позволяющий людям с ограниченными возможностями задать волнующий их  вопрос и получить ответ без помощи call-центра. Достаточно всего лишь заполнить простую форму сайта (имя, почтовый ящик), и персонал сайта Сбербанка быстро и в деталях даст ответ на указанный адрес.

Создав новый сервис, Сбербанк не останавливается  в воплощении  в жизнь идей увеличения доступа к своим услугам числа пользователей с ограниченными возможностями. Например, в формате отделов банка нового поколения предусмотрены возможности  для обслуживания  инвалидов. На входе предусмотрены пандусы и подъёмники, обслуживание клиентов, которые не могут стоять. Для людей, передвигающихся в инвалидных креслах, созданы банкоматы с низким расположением операционного  фронта.

«Усовершенствования  в области интерактивных услуг на web странице Сбербанка России, рассчитаны на осуществление  стратегий в области предоставления  полноценного сервиса для решения клиентами широкого спектра задач с помощью нашего сайта», - заявил директор  управления по общественным связям Сбербанка России Юрий Ровенский.

На протяжении этого года на страницах сайта Сбербанка  уже осуществлены изменения  и введены новшества для увеличения информационной осведомлённости и удобства пользователей. Это и периодично обновляющиеся опросники, прямые трансляции наиболее существенных  событий Сбербанка на русском и на английском языках, а также форум банка «Сберблог», использующий различные средства информации  пресс-центр.



http://www.bankist.ru/news/529/

10 ноября, 2012