Инвалид-колясочник Дмитрий Беляев на собственном опыте сегодня проверил доступность помещений МФЦ. Пандус на входе — самый важный момент для людей с ограниченными возможностями. Проблем не возникло.
«Все сделано по стандартам. Пандус удобный по ширине, заезжать на него проблем нет. Сильной нагрузки не требуется. Двери широкие. Удобно. Внутри столики удобные, где можно заполнять анкеты. Доступность в туалет сделана. Все устраивает», — прокомментировал итоги небольшой проверки Дмитрий Беляев.
На данный момент для инвалидов, пожалуй, есть только два минуса. Инфоматы для организации электронной очереди высоки, человеку в коляске до табло самостоятельно не достать. Однако в зале ожидания постоянно находятся администраторы, которые в любой момент готовы помочь каждому посетителю. Кроме того, вскоре здесь оборудуют специальное место с компьютером, где инвалид без проблем решит вопрос записи в очередь сам. Требуют небольших изменений и столики у окон операторов — есть неудобство в их устройстве для колясочников.
По словам директора МФЦ Ольги Борейш, проблему исправят в ближайшие дни.
«Многофункциональный центр работает второй день в тестовом режиме. По ходу выяснилось, что необходима адаптация поограммного комплекса под некоторые нужды Череповца, что мы сейчас и делаем. Выявляются шероховатости, ошибки вызовов к оператору. Например, запрограммировано 30 окон вместо 20. Это технические моменты, у нас здесь достаточное количество компетентных специалистов, чтобы разобраться. Кроме того, нам помогают коллеги из Вологды, где МФЦ уже в работе. Поэтому мы в режиме он-лайн все проблемы исправляем. Для этого и нужен тестовый режим», — прокомментировала Ольга Борейш.
Сейчас проверяется даже то, как стоит мебель, удобно ли посетителям в зале. Вскоре будет размещена исчерпывающая информация о возможностях МФЦ (центр пока предоставляет череповчанам услуги только комитета соцзащиты и жилищного управления), и как он будет развиваться дальше. То есть делается все, чтобы 16 января многофункциональный центр заработал в штатном режиме без сбоев, а людям в нем было комфортно.
Елена Серышева пришла сегодня в МФЦ оформить социальное пособие на ребенка:
«Удобно, так как в комитете я высиживала очереди по три дня. Я думаю, так будет лучше. Очередь электронная очень удобная вещь: сидишь и не волнуешься, что пропустишь».
За два дня работы МФЦ принял порядка полусотни посетителей. Часть из них уже сдали необходимые документы, другие — получили консультацию.
На время теста специалисты ведут прием с 8.15 до 17.15. С 16 января МФЦ будут работать с 8.00 до 20.00 в будни и с 9.00 до 14.00 в субботу, все дни без перерыва на обед.
10 января, 2014