Услугами Центра обеспечения мобильности пассажиров Московского метрополитена с начала года воспользовались порядка 20 тысяч человек. Этот показатель вдвое выше, чем за аналогичный период прошлого года.
Популярность сервиса сопровождения маломобильных граждан в метро и до объектов городской инфраструктуры существенно выросла по сравнению с прошлым годом. За два неполных месяца 2017 года уже поступило более трех с половиной тысяч заявок на сопровождение по телефону, через официальный сайт, а также через новое мобильное приложение «Метро Москвы», которое доступно для скачивания в App Store и Google Play.
Более чем за три года работы Центра обеспечения мобильности пассажиров были обслужены почти 600 тысяч человек, при этом только за 2016 год количество пассажиров, обслуженных по предварительным заявкам, увеличилось на 65 процентов.
Сотрудники Центра обеспечения мобильности работают не только по принятым заранее обращениям. Они также помогают безопасно передвигаться пассажирам с ограниченными возможностями при выявлении такой потребности непосредственно на станциях метро.
Заявку на сопровождение можно оформить по телефонам поддержки: (495) 622-73-41 и (800) 250-73-41 (бесплатный вызов), заполнив форму на mosmetro.ru или с помощью приложения «Метро Москвы».
Фото: Анна Иванцова, "Вечерняя Москва"
http://vm.ru/news/2017/02/28/servis-soprovozhdeniya-stal-populyarnee-357480.html
28 февраля, 2017