Назад в основное меню
Закрыть Главное меню
Шрифт
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
картинки
Звук
картинки
Интервал между буквами
Нормальный
Увеличенный
Большой
Обычная версия
версия

Поездка двух слепых женщин из Торонто в Стокгольм окончилась там, где и началась, к тому же – их унижением, последовавшими за этим слезами и другим последствия скандала, возникшего в аэропорту имени Пирсона.

Амль Хаддад и Наиля Фаррах с ее 11-летней дочерью были высажены из самолета и отправлены в сопровождении полиции в терминал за то, что отказались надеть на своих собак-проводников намордники.

“Мы путешествуем каждый год, и впервые стюардессы сказали нам одеть на собак намордники”, – говорит Хаддад. – “Мы летали с Air France, Air Canada, Alaska Airlines, WestJet, Middle East Airlines… Lufthansa”…

В минувшую среду Хаддад и Фаррах отправлялись в Швецию через Брюссель на борту лайнера авиакомпании Jet Airways.

Как только они поднялись на борт, бортпроводник приказал им надеть на псов намордники.

“С нами никто не вел переговоров”, – говорит Хаддад, – “либо намордник, либо вы покидаете самолет”.

Женщины отказались, и к самолету была вызвана полиция. Полисмен немедленно заявил: “или вы уходите, или я надену на вас наручники”.

По словам представителей полиции региона Пил, окончательное решение было за капитаном корабля, а офицеры находились на борту лишь для того, чтобы сохранить спокойствие пассажиров.

Представитель министерства транспорта Канады Роксан Маршан рассказала, что у ее ведомства нет правил, по которым слепые должны держать собаку в наморднике, но пассажирам было бы лучше узнать до полета, каковы требования перевозчика.

Практическое правило: животное может находится в кабине летного судна если оно прошло курс тренировки у лицензированного профессионала, имеет должную экипировку и остается во время полета под вашим контролем.

По словам пассажирок, так оно и было.

По словам все той же Хаддад, она планировала поездку за полгода, тщательно просмотрела все правила авиакомпании и связывалась с ее представителем, чтобы тот инструктировал ее по пользованию вебсайтом. Согласно ее словам, нигде не говорилось о необходимости надевать на собак намордник.

Следует сказать, что Jet Airways разместили “пострадавших” в отеле на территории аэропорта, оплатив при этом за постой, а на следующий день все же отправили женщин в Европу, правда, на борту другой компании – Austrian Airlines. Но прежде хозяйки убедились, что их питомцев по кличке Нина и И-ви (E.V.) никто не заставит сидеть восемь часов в наморднике.

После возвращения обе туристки обещают подать официальную жалобу на действия авиакомпании-обидчика.

http://www.russianweek.ca/news/canada/%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BF%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D0%BB%D0%B8-%D1%81-%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B0-%D0%B8%D0%B7-%D0%B7%D0%B0-%D1%81/

6 июля, 2015