Съемочная группа «Нового Региона» вместе с сотрудницей «Сбербанка» попыталась запустить механическую альтернативу пандусу. В теории она должна поднять инвалида-колясочника, чтобы он смог посетить банк. Как выяснилось, для того, чтобы платформа заработала, необходимо провести ряд сложных манипуляций. Самостоятельно запустить механизм инвалид не сможет. Ему необходимо нажатием кнопки вызвать сотрудника, снабженного специальным ключом. После этого нажать специальную кнопку, которая позволит платформе подняться. У нас на это ушло не меньше десяти минут, при этом дорогостоящий механизм так и не заработал.
Сложно сказать, появится ли у реальных инвалидов-колясочников желание ждать столько времени, чтобы потом постоять в очереди к кассе. Начинание со стороны «Сбербанка» выглядит правильным, однако вопрос – почему нельзя свести подъем на коляске к обычному нажатию кнопки и зачем процесс бюрократизировать до такой степени, для нас осталось загадкой.
5 мая, 2014