Осенью в метро открылся центр мобильности, чьи сотрудники должны помогать инвалидам, престарелым гражданам и пассажирам с детьми безопасно передвигаться на станциях.
"С 5 ноября 2013 года по 1 января 2014 года сотрудники центра обеспечения мобильности пассажиров в московском метрополитене обслужили 41303 пассажира непосредственно на станциях метро. В том числе, 49 пассажиров получили помощь по предварительным заявкам", — говорится в сообщении.
В материале поясняется, что почти половина пассажиров (45,71% или 9146 человек), которым была оказана помощь, родители с детьми до семи лет. Еще 43,31% (8955 человек) — пожилые люди, также 5,61% составили пассажиры с заболеванием опорно-двигательного аппарата, 3,99% — инвалиды по зрению, 1,17% — дети-инвалиды, 0,17% — инвалиды по слуху, 0,04% — инвалиды-колясочники. Дежурство сотрудников организовано на 74 станциях. На 71 станции установлен режим работы с 10.00 до 17.00. В ближайшее время количество обслуживаемых станций планируется довести до 87.В материале добавляется, что в январе 2014 года в центр обеспечения мобильности пассажиров московского метрополитена поступило 244 обращения. Из них 123 — это благодарности в адрес помощников.
31 января, 2014