В московском аэропорту Шереметьево открылся единый диспетчерский пункт, где будут координироваться все действия по обслуживанию лиц с ограниченными физическими возможностями.
"Речь идет о координации, контроле и обеспечении поэтапного процесса обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями здоровья в аэропорту", - пояснили ИТАР-ТАСС в пресс-службе воздушной гавани.
В случае необходимости диспетчер единого пункта с помощью специального программного обеспечения и современных средств связи может оказать оперативную поддержку сотрудникам аэропорта. Так, для организации помощи авиапутешественнику, сотруднику Шереметьево достаточно будет обратиться в диспетчерский пункт и сообщить о местонахождении пассажира. После этого к пассажиру направят специализированный персонал для сопровождения.
Кроме того, сотрудник аэропорта через диспетчера сможет оперативно заказать так называемый амбулифт для доставки маломобильного пассажира в самолет или спецмашину для его перевозки между терминалами аэропорта.
Воздушная гавань предлагает маломобильным пассажирам персональную помощь при нахождении в терминалах, посадке и высадке из воздушного судна. Они могут получить всю необходимую помощь, обратившись на стойку информации, регистрации, позвонив по каналу связи с интерактивной стойки или заблаговременно сообщить в аэропорт о планируемом путешествии по каналам обратной связи.
24 ноября, 2012