Назад в основное меню
Закрыть Главное меню
Шрифт
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
картинки
Звук
картинки
Интервал между буквами
Нормальный
Увеличенный
Большой
Обычная версия
версия
На предыдущую страницу

В Шереметьево открылся диспетчерский пункт по обслуживанию инвалидов

В Шереметьево открылся диспетчерский пункт по обслуживанию инвалидов

В московском аэропорту Шереметьево открылся единый диспетчерский пункт, где будут координироваться все действия по обслуживанию лиц с ограниченными физическими возможностями.

"Речь идет о координации, контроле и обеспечении поэтапного процесса обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями здоровья в аэропорту", - пояснили ИТАР-ТАСС в пресс-службе воздушной гавани.

В случае необходимости диспетчер единого пункта с помощью специального программного обеспечения и современных средств связи может оказать оперативную поддержку сотрудникам аэропорта. Так, для организации помощи авиапутешественнику, сотруднику Шереметьево достаточно будет обратиться в диспетчерский пункт и сообщить о местонахождении пассажира. После этого к пассажиру направят специализированный персонал для сопровождения.

Кроме того, сотрудник аэропорта через диспетчера сможет оперативно заказать так называемый амбулифт для доставки маломобильного пассажира в самолет или спецмашину для его перевозки между терминалами аэропорта.

Воздушная гавань предлагает маломобильным пассажирам персональную помощь при нахождении в терминалах, посадке и высадке из воздушного судна. Они могут получить всю необходимую помощь, обратившись на стойку информации, регистрации, позвонив по каналу связи с интерактивной стойки или заблаговременно сообщить в аэропорт о планируемом путешествии по каналам обратной связи.

 

 

 

http://rus.ruvr.ru/2012_11_24/V-SHeremetevo-otkrilsja-dispetcherskij-punkt-po-obsluzhivaniju-invalidov/

24 ноября, 2012