Назад в основное меню
Закрыть Главное меню
Шрифт
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
картинки
Звук
картинки
Интервал между буквами
Нормальный
Увеличенный
Большой
Обычная версия
версия
На предыдущую страницу

В Со­чи «осо­бых де­тей» бу­дут обу­чать по спе­ци­аль­ной ме­то­ди­ке

В Со­чи «осо­бых де­тей» бу­дут обу­чать по спе­ци­аль­ной ме­то­ди­ке  

В Ад­ле­ре на ба­зе дет­ско­го са­да № 166 про­шёл се­ми­нар, в ко­то­ром при­ня­ли учас­тие пе­да­го­ги, пси­хо­ло­ги, ло­го­пе­ды и де­фек­то­ло­ги го­ро­да. Спе­ци­алис­ты в об­ласти ин­клю­зив­ных форм обу­че­ния про­дол­жа­ют раз­го­вор о вос­пи­та­нии де­тей с ин­ва­лид­ностью.  2 ап­ре­ля в день рас­простра­не­ния ин­форма­ции об а­утиз­ме по все­му ми­ру заж­гутся си­ние ог­ни, в Ад­ле­ре се­год­ня в не­бо бы­ли вы­пу­ще­ны си­ние ша­ры. Си­ний цвет — сим­вол а­утиз­ма.

На­ка­ну­не в Со­чи за­вер­ши­лись кур­сы по­вы­ше­ния ква­ли­фи­ка­ции под ру­ко­водс­твом рос­сий­ско­го учё­но­го пси­хо­ло­га, пред­се­да­те­ля Об­щес­тва по­мо­щи а­утич­ным де­тям «Доб­ро» — Сер­гея Мо­ро­зо­ва 72 ча­са те­оре­ти­чес­кой под­го­тов­ки. А се­год­ня пе­да­го­ги­чес­кое зак­репле­ние по­лу­чен­но­го ма­те­ри­ала не­пос­редс­твен­но в в дет­ском са­ду ком­би­ни­ро­ван­но­го ви­да № 166, где бо­лее 3 лет от­кры­ты груп­пы «Осо­бый ре­бё­нок».

Ли­ра Че­но­ко­ва, за­ве­ду­ющая дет­ским са­дом №166: «Каж­дая семья ждёт здо­ро­во­го ре­бён­ка, но бы­ва­ет и так, что в семью при­хо­дит огор­че­ние. Мы счи­та­ем сво­им дол­гом, имея воз­можность да­вать та­кое об­ра­зо­ва­ние на­би­рать та­ких де­тей, вся­чес­ки по­мо­гать ро­ди­те­лям».

Здесь не толь­ко вы­со­коп­ро­фес­си­ональ­ные спе­ци­алис­ты, но и сов­ре­мен­ные средс­тва обу­че­ния. Нап­ри­мер, спе­ци­аль­ная дос­ка, ко­то­рая по­мо­га­ет и ви­деть, и слы­шать зву­ки жи­вот­ных. Или пе­сок на по­лот­не, ко­то­рое ме­ня­ет цвет. Это мо­жет быть цвет сол­нца, не­ба, ле­са.

Тать­яна Тит­ли­на, ру­ко­во­ди­тель от­де­ла Цен­тра пе­да­го­ги­чес­кой ди­аг­ности­ки и кон­суль­ти­ро­ва­ния ПМПК: «Очень сло­жен под­ход в ра­бо­те с эти­ми деть­ми, они на­хо­дят­ся как бы за стек­лом и дос­ту­чать­ся эмо­ци­ональ­но до это­го ре­бён­ка мо­жет тот, кто име­ет пол­ное пред­став­ле­ние об этом де­фек­те: как ра­бо­тать с этим ре­бён­ком как его по­нять. В на­шем го­ро­де за 2014 год на ба­зе цен­тра пе­да­го­ги­чес­кой ди­аг­ности­ки за­ре­гис­три­ро­ва­но 104 об­ра­ще­ния ро­ди­те­лей, име­ющих де­тей с расс­трой­ством а­утис­ти­чес­ко­го спек­тра».

А­утизм. Спе­ци­алис­ты на­зы­ва­ют это пси­хи­чес­кое расс­трой­ство са­мым за­га­доч­ным. Но оно есть у де­тей, ко­то­рым нуж­на по­мощь. По­это­му пе­да­го­ги­чес­кое со­об­щес­тво ор­га­ни­зо­вы­ва­ет имен­но се­ми­нар-прак­ти­кум, вклю­чая де­ло­вые иг­ры и мо­де­ли­ро­ван­ные си­ту­ации.

Еле­на Ав­се­цы­на, Ни­ко­лай Ти­хо­нов


http://efcate.com/show_news__/2015/04/01/170518#ixzz3W69iObXi

2 апреля, 2015