Назад в основное меню
Закрыть Главное меню
Шрифт
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
картинки
Звук
картинки
Интервал между буквами
Нормальный
Увеличенный
Большой
Обычная версия
версия

Вагоны метро нового поколения

Власти Москвы в 2014 – 2016 годах планируют обеспечить столичный метрополитен футуристическими вагонами «завтрашнего дня». В числе заявленных технических требований к вагонам – возможность сквозного прохода сквозь весь состав, в случае необходимости, обязательное наличие рекламных мониторов и устройств для подключения Wi-FI аппаратуры, специальные места для инвалидов. А также невиданное доселе новшество - автоматически поднимаемые сиденья (диваны).

О том, сколько именно сидений будет поднято, будет решать машинист поезда, исходя из информации о возможной плотности пассажиропотока загруженности вагонов на конкретное время. Повысились технические требования и к самим поездам. К 2014-му году они должны стать значительно быстрее – их максимальная скорость должна быть доведена до 100 километров в час, против существующих 80-ти.

Практические меры по реализации столь амбициозных задумок будут обсуждаться 23 октября, на организованном Московсим метрополитеном научно-техническом совете, где рассмотрят все требования к составу. В заседании совета примут участи 15 ведущих отечественных и зарубежных компаний, уже подавших заявку на тендер. В конкурсной борьбе за реализацию метро завтрашнего дня сойдутся «Метровагонмаш» и «Alstom» (Франция), УВЗ и Bombardier (Канада; фирмы участвуют в тендере совместно), «Вагонмаш» и «Октябрьский ЭВРЗ», «Siemens» (Германия) и «CAF» (Испания), «Skoda» (Чехия) и иные. Немецкая техника, например, аккумуляторы bosch s5, по праву считается эталоном качества в любой области.

Ситуацию и требования столичных властей уже успел прокомментировать Алексей Чуркин, начальник департамента развития производства ОАО «НПК УРалвагонзавод им. Дзержинского». По его словам, предъявленные к планируемому подвижному составу требования - «уникальные», без каких-либо сомнений. Ведь, например, автоматических поднимаемых сидений, в настоящий момент, попросту не существует в любых вагонах мира. По сути, всю проектную документацию придется разрабатывать с нуля.

Вместе с тем, глава департамента отметил, что требования не являются необоснованными или фантастичными, подобные вагоны и их внутреннее оборудование вполне под силам выполнить в цехах УВЗ, и, в целом, у него нет претензий к техническому заданию метрополитена.

 

 

 

http://avtotransport.org/page2216.html

13 октября, 2012