Назад в основное меню
Закрыть Главное меню
Шрифт
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
картинки
Звук
картинки
Интервал между буквами
Нормальный
Увеличенный
Большой
Обычная версия
версия
На предыдущую страницу

Александр Рявкин: «Процедура сервиса столичного социального такси должна быть пересмотрена»

Александр Рявкин: «Процедура сервиса столичного социального такси должна быть пересмотрена»

Работа социального такси Москвы должна быть пересмотрена с точки зрения удобства людей с ограниченными физическими возможностями, полагает президент Благотворительного фонда «Белая трость» Александр Рявкин.
«Сегодня сервис социального такси в Москве лишь частично снимает вопрос о транспортировки представителей маломобильных групп населения. Поездка на социальном такси дает необходимый комфорт, машины худо-бедно оборудованы должным образом. К тому же, такой сервис дешевле в половину от обычной услуги. В то же время условия сервиса содержат ряд крайне неудобных ограничений. Одно из них – необходимость делать заказ по меньшей мере за 12 часов до поездки. Но даже в этом случае, нет гарантии, что будет свободный автомобиль, поэтому всем рекомендуют заказывать машину за месяц. Легко представить, насколько оперативно людям с непростым диагнозом может понадобиться спецтранспорт, поэтому такие сроки неприемлемы», - считает А. Рявкин.
Другим ограничением, становится процедура получения талонов на поездку, которые нужно приобрести самому инвалиду, либо по доверенности его представителю только по одному адресу – во Всероссийском обществе инвалидов. Если в солидном пакете документов инспектору что-то покажется неправильным, талоны не дадут и очередь придется занимать еще раз. Все это ведет к многочасовым очередям, к тому же часто крайне затруднительно заранее рассчитать количество необходимых часов для поездок, говорит А.Рявкин.  
По мнению президента Фонда «Белая трость», всех, кому положена льгота при оказании услуги социального такси, необходимо просто регистрировать в едином специализированном информационном центре. Для этого нужно лишь предоставить документ, удостоверяющий личность, и справку об инвалидности.  
«Во многих европейских странах у людей с ограниченными физическими возможностями имеется возможность совершать 15-20 поездок на такси по льготной стоимости чуть больше 2 евро. Если нужно ездить чаще, то приобретается купон по цене ежемесячного проездного на городской автотранспорт. Эта модель выглядит, на мой взгляд, оптимальной и для крупных российских городов», полагает А.Рявкин.

Захарий Арабескин

http://justmedia.ru/news/russiaandworld/aleksandr_ryavkin__proczedura_servisa_stolichnogo_soczialnogo_taksi_dolzhna_byt_peresmotrena

10 июня, 2015