«Сегодня сервис социального такси в Москве лишь частично снимает вопрос о транспортировки представителей маломобильных групп населения. Поездка на социальном такси дает необходимый комфорт, машины худо-бедно оборудованы должным образом. К тому же, такой сервис дешевле в половину от обычной услуги. В то же время условия сервиса содержат ряд крайне неудобных ограничений. Одно из них – необходимость делать заказ по меньшей мере за 12 часов до поездки. Но даже в этом случае, нет гарантии, что будет свободный автомобиль, поэтому всем рекомендуют заказывать машину за месяц. Легко представить, насколько оперативно людям с непростым диагнозом может понадобиться спецтранспорт, поэтому такие сроки неприемлемы», - считает А. Рявкин.
«Во многих европейских странах у людей с ограниченными физическими возможностями имеется возможность совершать 15-20 поездок на такси по льготной стоимости чуть больше 2 евро. Если нужно ездить чаще, то приобретается купон по цене ежемесячного проездного на городской автотранспорт. Эта модель выглядит, на мой взгляд, оптимальной и для крупных российских городов», полагает А.Рявкин.
Захарий Арабескин
http://justmedia.ru/news/russiaandworld/aleksandr_ryavkin__proczedura_servisa_stolichnogo_soczialnogo_taksi_dolzhna_byt_peresmotrena
10 июня, 2015