Назад в основное меню
Закрыть Главное меню
Шрифт
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
картинки
Звук
картинки
Интервал между буквами
Нормальный
Увеличенный
Большой
Обычная версия
версия

Гостиничный персонал Сочи учат толерантности

Сочинские чиновники учат работников гостиничного сервиса толерантному отношению к людям с инвалидностью.

Сотрудники администрации Сочи проводят разъяснительную работу с персоналом отелей о создании в городе безбарьерной среды и формировании толерантного отношения к людям с инвалидностью, сообщает Итар-Тасс.

На специальных встречах сотрудники управления курортного дела и туризма  проводят так называемые краткосрочные курсы по обучению персонала гостиниц. Главная задача - научить воспринимать людей с ограниченными возможностями здоровья как полноценных членов общества.

В ходе таких встреч мы рассказываем работникам гостиничной сферы о тонкостях обслуживания людей с разной категорией инвалидности. Например, как правильно открывать двери перед слабовидящим человеком, или какая помощь может потребоваться человеку на инвалидной коляске в процессе передвижения по гостинице. Мы рассказываем, какими должны быть номера для инвалидов, о правилах создания безбарьерной среды в здании и за его пределами. А главное - мы объясняем, что человек с ограниченными возможностями здоровья имеет такое же право на качественное обслуживание и сервис, как и остальные, рассказала главный специалист управления по курортному делу и туризму администрации г.Сочи Анна Трухан.

Общий курс разработан Консорциумом вузов сервиса и включает в себя 3 составляющие – языковую, профессиональную и олимпийскую. 

http://maks-portal.ru/ru/gorod/zametka/gostinichnyi-personal-sochi-uchat-tolerantnosti

20 октября, 2012