Сочинские чиновники учат работников гостиничного сервиса толерантному отношению к людям с инвалидностью.
Сотрудники администрации Сочи проводят разъяснительную работу с персоналом отелей о создании в городе безбарьерной среды и формировании толерантного отношения к людям с инвалидностью, сообщает Итар-Тасс.
На специальных встречах сотрудники управления курортного дела и туризма проводят так называемые краткосрочные курсы по обучению персонала гостиниц. Главная задача - научить воспринимать людей с ограниченными возможностями здоровья как полноценных членов общества.
В ходе таких встреч мы рассказываем работникам гостиничной сферы о тонкостях обслуживания людей с разной категорией инвалидности. Например, как правильно открывать двери перед слабовидящим человеком, или какая помощь может потребоваться человеку на инвалидной коляске в процессе передвижения по гостинице. Мы рассказываем, какими должны быть номера для инвалидов, о правилах создания безбарьерной среды в здании и за его пределами. А главное - мы объясняем, что человек с ограниченными возможностями здоровья имеет такое же право на качественное обслуживание и сервис, как и остальные, рассказала главный специалист управления по курортному делу и туризму администрации г.Сочи Анна Трухан.
Общий курс разработан Консорциумом вузов сервиса и включает в себя 3 составляющие – языковую, профессиональную и олимпийскую.
http://maks-portal.ru/ru/gorod/zametka/gostinichnyi-personal-sochi-uchat-tolerantnosti
20 октября, 2012