Назад в основное меню
Закрыть Главное меню
Шрифт
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
картинки
Звук
картинки
Интервал между буквами
Нормальный
Увеличенный
Большой
Обычная версия
версия

Инвалидов за рулем стнет больше

Незанятые места для инвалидов на парковках Тюмени режут глаз не потому, что их слишком много, а потому что у инвалидов есть проблемы с получением прав. Такое мнение на недавней пресс-конференции высказал заместитель председателя Тюменской областной думы Геннадий Корепанов. Как выяснилось, уже два года люди с ограниченными физическими возможностями не могут пройти обучение вождению, поскольку имеются финансовые и законодательные трудности. Власти намерены решать именно эту проблему, а не идти по пути сокращения выделенных мест.  
«Закон предписывает не менее 10 процентов парковочных мест для инвалидов на стоянках общего пользования. Я думаю, что мы от этого не должны уходить. Мы сейчас изучаем вопрос о создании условий, которые позволили бы людям с ограниченными возможностями активнее использовать личные транспортные средства», – заявил Геннадий Корепанов. По его словам, количество заявок на приобретение специально оборудованных машин постепенно сокращается. Причины этого депутаты и собираются решить.  
Между тем член координационного совета партии «Единая Россия» Дмитрий Чупин, курирующий данный вопрос, пояснил, что снизилось не количество желающих получить права, а возможности это сделать. Подготовкой кандидатов в водители с ограниченными возможностями раньше занималось Всероссийское общество инвалидов. После реформы автошкол, начавшейся в 2014 году, у нее возникли сложности, обучать на права перестали.  
«Учебный класс, специальные адаптивные программы были аттестованы, соглашение со Всероссийским обществом автомобилистов подписано, – рассказал Дмитрий Чупин, – но возникли сложности другого характера. Самое главное – это отсутствие машин. Согласно техрегламенту Таможенного союза, специальное оборудование, которое позволяет водить автомобиль инвалидам-колясочникам, можно устанавливать только на машины с автоматической коробкой передач. В ВОИ большая часть машин – это «жигули» 2003 года».  
Кроме того, реформа отменила самоподготовку. «Возможно, когда этот закон принимали, об этом не подумали. Но что такое для человека на инвалидной коляске каждый раз приезжать на занятия? – задает вопрос Дмитрий Чупин. – Именно для инвалидов самоподготовка была бы уместна, она бы существенно облегчила им жизнь».  
Несовершенство законодательства и те трудности, которые испытывают обычные автомобилисты, становятся видны, как под лупой, когда к вопросу подключаются инвалиды. Так, чтобы согласовать установку сертифицированного оборудования (возможность ручного управления для безногих) в сертифицированную машину, нужно получить согласие на установку от экспертной организации, а до и после этого съездить в ГИБДД. Это отнимает довольно много времени у любого водителя, а водителю без ног и без машины добиться этого еще сложнее.  
Как рассказал Дмитрий Чупин, все эти вопросы были переданы премьер-министру России Дмитрию Медведеву. Он обещал дать задание правительству пересмотреть техрегламент и конкретизировать использование знака «Инвалид». Напомним, Всероссийское общество инвалидов выступает за расширение круга лиц, которые могут его использоавать.    

http://auto.72.ru/text/today/127205644685312.html?full=3
 

Незанятые места для инвалидов на парковках Тюмени режут глаз не потому, что их слишком много, а потому что у инвалидов есть проблемы с получением прав. Такое мнение на недавней пресс-конференции высказал заместитель председателя Тюменской областной думы Геннадий Корепанов. Как выяснилось, уже два года люди с ограниченными физическими возможностями не могут пройти обучение вождению, поскольку имеются финансовые и законодательные трудности. Власти намерены решать именно эту проблему, а не идти по пути сокращения выделенных мест.

«Закон предписывает не менее 10 процентов парковочных мест для инвалидов на стоянках общего пользования. Я думаю, что мы от этого не должны уходить. Мы сейчас изучаем вопрос о создании условий, которые позволили бы людям с ограниченными возможностями активнее использовать личные транспортные средства», – заявил Геннадий Корепанов. По его словам, количество заявок на приобретение специально оборудованных машин постепенно сокращается. Причины этого депутаты и собираются решить.

Между тем член координационного совета партии «Единая Россия» Дмитрий Чупин, курирующий данный вопрос, пояснил, что снизилось не количество желающих получить права, а возможности это сделать. Подготовкой кандидатов в водители с ограниченными возможностями раньше занималось Всероссийское общество инвалидов. После реформы автошкол, начавшейся в 2014 году, у нее возникли сложности, обучать на права перестали.

«Учебный класс, специальные адаптивные программы были аттестованы, соглашение со Всероссийским обществом автомобилистов подписано, – рассказал Дмитрий Чупин, – но возникли сложности другого характера. Самое главное – это отсутствие машин. Согласно техрегламенту Таможенного союза, специальное оборудование, которое позволяет водить автомобиль инвалидам-колясочникам, можно устанавливать только на машины с автоматической коробкой передач. В ВОИ большая часть машин – это «жигули» 2003 года».

Кроме того, реформа отменила самоподготовку. «Возможно, когда этот закон принимали, об этом не подумали. Но что такое для человека на инвалидной коляске каждый раз приезжать на занятия? – задает вопрос Дмитрий Чупин. – Именно для инвалидов самоподготовка была бы уместна, она бы существенно облегчила им жизнь».

Несовершенство законодательства и те трудности, которые испытывают обычные автомобилисты, становятся видны, как под лупой, когда к вопросу подключаются инвалиды. Так, чтобы согласовать установку сертифицированного оборудования (возможность ручного управления для безногих) в сертифицированную машину, нужно получить согласие на установку от экспертной организации, а до и после этого съездить в ГИБДД. Это отнимает довольно много времени у любого водителя, а водителю без ног и без машины добиться этого еще сложнее.

Как рассказал Дмитрий Чупин, все эти вопросы были переданы премьер-министру России Дмитрию Медведеву. Он обещал дать задание правительству пересмотреть техрегламент и конкретизировать использование знака «Инвалид». Напомним, Всероссийское общество инвалидов выступает за расширение круга лиц, которые могут его использоавать.



Оригинал материала: http://auto.72.ru/text/today/127205644685312.html?full=3

 

Незанятые места для инвалидов на парковках Тюмени режут глаз не потому, что их слишком много, а потому что у инвалидов есть проблемы с получением прав. Такое мнение на недавней пресс-конференции высказал заместитель председателя Тюменской областной думы Геннадий Корепанов. Как выяснилось, уже два года люди с ограниченными физическими возможностями не могут пройти обучение вождению, поскольку имеются финансовые и законодательные трудности. Власти намерены решать именно эту проблему, а не идти по пути сокращения выделенных мест.

«Закон предписывает не менее 10 процентов парковочных мест для инвалидов на стоянках общего пользования. Я думаю, что мы от этого не должны уходить. Мы сейчас изучаем вопрос о создании условий, которые позволили бы людям с ограниченными возможностями активнее использовать личные транспортные средства», – заявил Геннадий Корепанов. По его словам, количество заявок на приобретение специально оборудованных машин постепенно сокращается. Причины этого депутаты и собираются решить.

Между тем член координационного совета партии «Единая Россия» Дмитрий Чупин, курирующий данный вопрос, пояснил, что снизилось не количество желающих получить права, а возможности это сделать. Подготовкой кандидатов в водители с ограниченными возможностями раньше занималось Всероссийское общество инвалидов. После реформы автошкол, начавшейся в 2014 году, у нее возникли сложности, обучать на права перестали.

«Учебный класс, специальные адаптивные программы были аттестованы, соглашение со Всероссийским обществом автомобилистов подписано, – рассказал Дмитрий Чупин, – но возникли сложности другого характера. Самое главное – это отсутствие машин. Согласно техрегламенту Таможенного союза, специальное оборудование, которое позволяет водить автомобиль инвалидам-колясочникам, можно устанавливать только на машины с автоматической коробкой передач. В ВОИ большая часть машин – это «жигули» 2003 года».

Кроме того, реформа отменила самоподготовку. «Возможно, когда этот закон принимали, об этом не подумали. Но что такое для человека на инвалидной коляске каждый раз приезжать на занятия? – задает вопрос Дмитрий Чупин. – Именно для инвалидов самоподготовка была бы уместна, она бы существенно облегчила им жизнь».

Несовершенство законодательства и те трудности, которые испытывают обычные автомобилисты, становятся видны, как под лупой, когда к вопросу подключаются инвалиды. Так, чтобы согласовать установку сертифицированного оборудования (возможность ручного управления для безногих) в сертифицированную машину, нужно получить согласие на установку от экспертной организации, а до и после этого съездить в ГИБДД. Это отнимает довольно много времени у любого водителя, а водителю без ног и без машины добиться этого еще сложнее.

Как рассказал Дмитрий Чупин, все эти вопросы были переданы премьер-министру России Дмитрию Медведеву. Он обещал дать задание правительству пересмотреть техрегламент и конкретизировать использование знака «Инвалид». Напомним, Всероссийское общество инвалидов выступает за расширение круга лиц, которые могут его использоавать.



Оригинал материала: http://auto.72.ru/text/today/127205644685312.html?full=3

 

Незанятые места для инвалидов на парковках Тюмени режут глаз не потому, что их слишком много, а потому что у инвалидов есть проблемы с получением прав. Такое мнение на недавней пресс-конференции высказал заместитель председателя Тюменской областной думы Геннадий Корепанов. Как выяснилось, уже два года люди с ограниченными физическими возможностями не могут пройти обучение вождению, поскольку имеются финансовые и законодательные трудности. Власти намерены решать именно эту проблему, а не идти по пути сокращения выделенных мест.

«Закон предписывает не менее 10 процентов парковочных мест для инвалидов на стоянках общего пользования. Я думаю, что мы от этого не должны уходить. Мы сейчас изучаем вопрос о создании условий, которые позволили бы людям с ограниченными возможностями активнее использовать личные транспортные средства», – заявил Геннадий Корепанов. По его словам, количество заявок на приобретение специально оборудованных машин постепенно сокращается. Причины этого депутаты и собираются решить.

Между тем член координационного совета партии «Единая Россия» Дмитрий Чупин, курирующий данный вопрос, пояснил, что снизилось не количество желающих получить права, а возможности это сделать. Подготовкой кандидатов в водители с ограниченными возможностями раньше занималось Всероссийское общество инвалидов. После реформы автошкол, начавшейся в 2014 году, у нее возникли сложности, обучать на права перестали.

«Учебный класс, специальные адаптивные программы были аттестованы, соглашение со Всероссийским обществом автомобилистов подписано, – рассказал Дмитрий Чупин, – но возникли сложности другого характера. Самое главное – это отсутствие машин. Согласно техрегламенту Таможенного союза, специальное оборудование, которое позволяет водить автомобиль инвалидам-колясочникам, можно устанавливать только на машины с автоматической коробкой передач. В ВОИ большая часть машин – это «жигули» 2003 года».

Кроме того, реформа отменила самоподготовку. «Возможно, когда этот закон принимали, об этом не подумали. Но что такое для человека на инвалидной коляске каждый раз приезжать на занятия? – задает вопрос Дмитрий Чупин. – Именно для инвалидов самоподготовка была бы уместна, она бы существенно облегчила им жизнь».

Несовершенство законодательства и те трудности, которые испытывают обычные автомобилисты, становятся видны, как под лупой, когда к вопросу подключаются инвалиды. Так, чтобы согласовать установку сертифицированного оборудования (возможность ручного управления для безногих) в сертифицированную машину, нужно получить согласие на установку от экспертной организации, а до и после этого съездить в ГИБДД. Это отнимает довольно много времени у любого водителя, а водителю без ног и без машины добиться этого еще сложнее.

Как рассказал Дмитрий Чупин, все эти вопросы были переданы премьер-министру России Дмитрию Медведеву. Он обещал дать задание правительству пересмотреть техрегламент и конкретизировать использование знака «Инвалид». Напомним, Всероссийское общество инвалидов выступает за расширение круга лиц, которые могут его использоавать.



Оригинал материала: http://auto.72.ru/text/today/127205644685312.html?full=3

 

28 января, 2016