Назад в основное меню
Закрыть Главное меню
Шрифт
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
картинки
Звук
картинки
Интервал между буквами
Нормальный
Увеличенный
Большой
Обычная версия
версия
На предыдущую страницу

В Улан-Удэ еще одна школа поддержала эксперимент инклюзивного образования

В Улан-Удэ еще одна школа поддержала эксперимент инклюзивного образования

В Улан-Удэ средняя общеобразовательная школа №20 присоединяется к эксперименту по внедрению инклюзивного образования в Бурятии. Как сообщила корреспонденту ИРА «Восток-Телеинформ» руководитель регионального фонда «Общество без барьеров» Эржена Будаева, к 1 сентября в школе планируют построить пандус, который будет перенесен из школы №65, определенной под снос.  Его строительство оценивается приблизительно в 40-50 тыс. рублей. Организаторы обращаются к жителям Бурятии и руководителям строительных фирм с просьбой поддержать проект.

- Мы сотрудничаем с несколькими образовательными учреждениями, которые согласны применять инклюзивные подходы в образовании. Каждый год эти школы принимают в первые классы по 1-2 ребенка с ограниченными физическими возможностями. Например, 4 школа, с которой мы работаем с 2008 года, каждый год берет в первый класс 2-4 ребенка, - рассказала Будаева. – Принять больше детей, к сожалению, обычные школы не могут, так как этим занимаются уже специализированные учебные заведения.

Для учителей, ведущих занятия в таких классах, организуются различные семинары, видеоконференции, стажировки, поступает литература из Москвы. С 1 сентября в 20 школе начнутся «Уроки доброты», призванные подготовить детей к знакомству с новыми  особенными учениками.

Напомним, что на сегодняшний день в Улан-Удэ две школы поддерживают внедрение технологий инклюзивного образования – это средние школы 4 и 13. Также инклюзивная школа работает в Кяхте. Помимо них были еще две школы – 65 и 47, но сейчас эксперимент инклюзивного образования в них приостановлен. В 65 школе по причине ее закрытия, а в 47 – из-за того, что детей там плохо приняли. По словам Будаевой, замечена такая особенность, что дети-инвалиды лучше осваиваются в небольших школах. И пока непонятно, по каким причинам, детям с ограниченными возможностями приходится тяжелее в школах с большим количеством учеников.

 

 

 

http://vtinform.ru/vti/138/59763.php

1 августа, 2012