Назад в основное меню
Закрыть Главное меню
Шрифт
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
картинки
Звук
картинки
Интервал между буквами
Нормальный
Увеличенный
Большой
Обычная версия
версия
На предыдущую страницу

Водители троллейбусов Рязани узнали о правилах обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями

Водители троллейбусов Рязани узнали о правилах обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями

В троллейбусном депо №2 водители обсудили вопросы обеспечения прав инвалидов. В частности, обратили внимание водителей на то, что любой пассажир должен беспрепятственно зайти в транспорт. Для этого существует специальный выдвижной состав (пандус). Но чтобы пассажирам было удобно им пользоваться, троллейбус должен подъехать к остановочному комплексу максимально близко – так, чтобы пассажиру не надо было сходить с бордюрного камня. Как сказал заместитель управления транспорта Дмитрий Пятибратов, эта инициатива была выдвинута 31 мая на заседании совета по делам инвалидов, на котором обсудили повышение доступности общественного транспорта для пассажиров с ограниченными возможностями. С того времени решены вопросы количества специально оборудованных мест в троллейбусе и приобретения пандусов. Также Дмитрий Пятибратов отметил, что на практике некоторые пассажиры, даже инвалиды-колясочники, заранее информируют депо о намерении поехать на общественном транспорте. В этом случае водитель знает о том, что пассажиру потребуется дополнительная помощь.

Председатель общества инвалидов Советского района, член президиума областного общества инвалидов Галина Вейс подчеркнула, что вопросы пользования общественным транспортом инвалиды ее объединения поднимали не раз. Она на себе неоднократно ощущала трудности поездки на необорудованном специальными приспособлениями троллейбусе. И в городе немало людей, кому тяжело передвигаться: только в ее организации объединено порядка 6 тысяч человек. Она отметила, что эта проблема касается молодых мам с колясками. Галина Вейс обратилась к присутствовавшим водителям с просьбой о понимании пассажиров и оказании им возможной помощи в случае необходимости.

Водители троллейбусов тоже поделились своими проблемами. Зинаида Чуваткина рассказала, что на остановках часто останавливаются легковые автомобили, что не позволяет подъехать к бордюру на минимальное расстояние. Также бывает неудобно выходить и выдвигать пандус пассажиру, когда на дороге оживленное движение и на одной остановке находятся сразу три троллейбуса. Такие затруднения возникают на крупных площадях, возле больниц.

– Но в основном с выдвижением пандуса проблем не возникает, – говорит водитель. – Нам это незатруднительно, а пассажиру необходимо.

При необходимости любой желающий может найти на сайте citybus62.ru местонахождение нужного номера транспорта, в том числе рассчитанного на перевозку маломобильных граждан.

Для всех водителей троллейбусов будет проведен инструктаж по правильной подаче транспорта к остановочному комплексу: если с пассажиром-инвалидом нет сопровождающего лица или любого другого человека, способного оказать помощь, водитель обязан выйти и помочь ему зайти в транспорт. На собрании провели показательную остановку троллейбуса с выдвижением пандуса и оказанием помощи пассажиру.

Элина Хадеева

http://rv-ryazan.ru/news/55208.html

13 июля, 2016