Назад в основное меню
Закрыть Главное меню
Шрифт
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
картинки
Звук
картинки
Интервал между буквами
Нормальный
Увеличенный
Большой
Обычная версия
версия
На предыдущую страницу

Все маршрутки Москвы оборудуют приспособлениями для инвалидов

Все маршрутки Москвы оборудуют приспособлениями для инвалидов

Маршрутные такси Москвы оборудуют приспособлениями для маломобильных групп граждан, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы. По новым правилам, все коммерческие автобусы города будут низкопольными, с аппарелями для беспрепятственного подъема людей с инвалидностью и покрытием против скольжения.

В Москве продолжается реформа наземного городского транспорта. Ранее в департаменте объявили, что во всех маршрутных такси столицы будут действовать те же льготы, что и в городском транспорте. Кроме того, для оплаты проезда пассажиры смогут использовать карты или билеты городского тарифного меню: «Единый», «ТАТ», «Тройка», «90 минут». Также частные перевозчики, которые планируют остаться на московских улицах, должны предоставить городу транспорт, соответствующий новым стандартам. Это автобусы не старше двух лет с экологическим классом не ниже «Евро 4».

Кроме того, все маршрутки нового образца должны быть полностью приспособлены к перевозке маломобильных граждан. Приведение коммерческого транспорта города к единому образцу планируют завершить к 2016 году.

«Сейчас маршрутки никак не приспособлены для перевозки маломобильных граждан. Для людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата недоступной становится высота подъема в коммерческий транспорт, который только по счастливой случайности может подъехать к поребрику. Слабовидящие люди просто не видят номер маршрута. Радует, что сейчас для нас стал доступным городской наземный транспорт. Теперь низкопольными автобусами могут пользоваться люди с проблемами опорно-двигательной системы, для колясочников предусмотрены аппарели. Плоховидящие могут видеть с помощью светящихся табло с указанием маршрутов снаружи транспортного средства и названий остановок внутри при помощи электронного табло. Для незрячих важно, что остановки объявляются через транслятор. Естественно, что распространение этих стандартов на коммерческий транспорт мы полностью поддерживаем», — заявила председатель Московской городской организации «Всероссийское общество инвалидов» Надежда Лобанова.

Помимо маршруток, в рамках столичной программы «Транспорт Москвы без границ», под потребности инвалидов переоборудуют 520 остановок общественного транспорта. Там появятся специальные поручни с плакатами и номерами маршрутов, укрупненным расписанием и устройствами связи с диспетчерами. «Внедрение новой модели управления коммерческими перевозчиками поможет реализовать потребности маломобильных групп граждан в работе, лечении и образовании, а также — вовлечь в городскую жизнь», — подчеркнули в департаменте.

«Важно отметить, что реформа наземного транспорта предполагает изменение маршрутов и расширение сети остановок. Это поможет сделать доступным перемещения маломобильных граждан в зонах, неохваченных метро. Также немаловажно, что при внедрении новых технологий доступности транспортной инфраструктуры учитывается мнение общественных организаций, работающих с разными категориями инвалидов. Мы рады, что Департамент Транспорта прислушивается к общественным организациям и внедряет предложенный общественным советом по делам молодых инвалидов «18+» Департамента социальной защиты населения города Москвы принцип интермодальности. Мы надеемся, что это и дальше продолжится и будут учтены предложения инвалидов города Москвы», — в свою очередь подчеркнул председатель общественной организации «Центр по оказанию помощи инвалидам с нарушением опорно-двигательной системы» Иван Мещеряков.

http://www.regnum.ru/news/society/1946821.html

29 июля, 2015