Назад в основное меню
Закрыть Главное меню
Шрифт
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
картинки
Звук
картинки
Интервал между буквами
Нормальный
Увеличенный
Большой
Обычная версия
версия
На предыдущую страницу

ЕР проведет мониторинг работы центров содействия мобильности

«Единая Россия» проведёт мониторинг работы центров содействия мобильности, а также протестирует новые залы ожидания на железнодорожных вокзалах.

«Важно развивать сервисы услуг на железнодорожном транспорте, чтобы человек с инвалидностью мог уютно и безопасно путешествовать», - сказал федеральный координатор партпроекта «Единая страна — доступная среда», председатель Всероссийского общества инвалидов Михаил Терентьев на расширенном заседании общественного совета партпроекта.

Он сообщил, что в прошлом году услугами Центра содействия мобильности воспользовалось свыше 312 тысяч человек.

«Уверен, региональные координаторы нашего партпроекта примут участие в тестировании и мониторинге работы центров содействия мобильности, в том числе новых залов ожидания. Надеюсь, со временем такие зоны для людей с инвалидностью появятся на вокзалах по всей России», - сказал Терентьев.

Для обеспечения доступности пассажирской инфраструктуры РЖД в текущем году открывает 17 залов ожидания Центра содействия мобильности на железнодорожных вокзалах в 10 российских регионах. Среди них: Кемеровская, Челябинская, Ростовская, Костромская области, Республика Башкортостан, Республика Татарстан, Чеченская Республика, Краснодарский край, Санкт-Петербург и Москва.

Региональные координаторы партпроекта «Единая страна — доступная среда» также будут оказывать необходимую консультационную поддержку представителям РЖД по открытию залов ожидания.

В прошлом году такие залы ожидания для маломобильных пассажиров появились в Москве (Казанский и Восточный вокзалы), Набережных Челнах и Казани.

Залы ожидания вокзальных комплексов предусматривают организацию специального пространства с индукционным оборудованием и кнопкой вызова персонала, выделены места для инвалидных кресел-колясок с возможностью их подзарядки, тактильно-сенсорный справочный терминал, позволяющий получить видеоконсультацию на русском жестовом языке, и другое оборудование. В ряде залов ожидания организуют зоны для лежачих пассажиров и душевые кабины.

Источник: https://rapsinews.ru/incident_news/20230425/308856686.html 

Российское агентство правовой и судебной информации

25 апреля, 2023