Назад в основное меню
Закрыть Главное меню
Шрифт
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
картинки
Звук
картинки
Интервал между буквами
Нормальный
Увеличенный
Большой
Обычная версия
версия

 «Народный контроль» : доступная среда

Государственная информационная система Республики Татарстан «Народный контроль» предназначена для приема уведомлений граждан об актуальных проблемах и социально значимых вопросах по различным направлениям – от проблем общественного питания и развития бизнеса, до проблем в сфере жилищно-коммунального и дорожного хозяйств, образования и здравоохранения.

1 июня 2012 Президентом Республики Татарстан Р.Н.Миннихановым подписан Указ от 01.06.2012 № УП-408 «О государственной информационной системе Республики Татарстан «Народный контроль», который регулирует взаимоотношения между гражданами, исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления в Республике Татарстан, и обеспечивает учет мнения граждан при совершенствовании деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления.

Во исполнение Указа Президента и поручения Премьер-министра Республики Татарстан И.Ш.Халикова от 24.07.2012 № ИХ-12-340 утверждено постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.08.2012 № 676 «Об электронном взаимодействии граждан, исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Татарстан в рамках функционирования государственной информационной системы Республики Татарстан ГИС «Народный контроль».

Государственная информационная система Республики Татарстан «Народный контроль» запущена 16 апреля 2012 года. С момента запуска системы поступило свыше 2,5 тыс. заявок, которых поддержало почти 42 тыс. пользователей, 28% из которых были успешно решены ответственными министерствами и ведомствами Республики Татарстан.

В настоящее время через государственную информационную систему Республики Татарстан «Народный контроль» организован прием уведомлений граждан по 25 категориям. Любой желающий может внести свой вклад в улучшение благосостояния города, состояния дорог, качества связи и т.п. Кроме того, есть возможность оставить сообщение о проблеме, прикрепить к нему фото и сделать отметку на карте. Процесс рассмотрения вопроса является общедоступным, где пользователям предоставлена возможность оценить работу различных ведомств.

Количество уведомлений, поступивших через систему «Народный контроль»,

в разрезе категорий

Категории *

Всего уведомлений

В работе

Решено

Запланировано

Мотивированный отказ

Оценка пользователей

Состояние дорог

757

34%

21%

17%

28%

-1081

Благоустройство территории

531

40%

32%

16%

12%

-171

Организация дорожного движения

333

48%

19%

9%

24%

-676

Свалки

194

10%

84%

2%

4%

928

Качество связи

158

76%

17%

6%

1%

-26

Автомобили вне дорог, препятствующие проходу и/или проезду

115

65%

24%

3%

8%

-213

Автомобили на дорогах, препятствующие проходу и/или проезду

85

99%

1%

0%

0%

16

Капитальный ремонт

75

65%

15%

11%

9%

-59

Общественный транспорт

61

62%

20%

2%

16%

-140

Санитарное состояние

58

29%

66%

2%

3%

5

Доступная среда для людей с ограниченными возможностями

56

55%

11%

20%

14%

-75

Ошибки в названиях и надписях

28

46%

29%

14%

11%

14

Подвесные линии связи

23

26%

22%

35%

17%

-9

Поликлиники и больницы

19

68%

32%

0%

0%

-77

Воздух

18

39%

61%

0%

0%

-17

Почтовая связь

13

69%

31%

0%

0%

-12

Незаконные азартные игры

11

100%

0%

0%

0%

0

Торговля

11

0%

55%

45%

0%

34

Детские сады

11

46%

18%

27%

9%

-2

Сельское хозяйство

11

0%

100%

0%

0%

1

Вода

10

30%

50%

20%

0%

17

*Не менее 10 уведомлений

 


19 сентября, 2012